ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ФИРМЫ TEINNOVA – ЭТО НАДЕЖНОСТЬ И ОТКРЫТОСТЬ
В нашем оборудовании бывают 0,83 % дефектов от заказов в месяц.
Качество и дизайн нашего оборудования гарантируют столь низкий показатель дефектов.
В случае необходимости аварийного ремонта Teinnova работает вместе с квалифицированными профессионалами и гарантирует отличное техническое обслуживание и предлагает разные каналы для общения, индивидуальные методы и схемы, чтобы внушить вам самое главное – СПОКОЙСТВИЕ.
СБОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Все наши машины сборные. Что мы хотим этим сказать? Дизайн нашего оборудования предусмотрен так, что, следуя нашим техническим инструкциям, каждый может его ремонтировать. Таким образом, вы сообщаете нам о проблеме, а мы высылаем вам деталь на замену, и с помощью простого метода “Plug & Play” ваша машина будет готова сново к работе.
Для более серьезных поломок клиент может выслать нам секцию с дефектом и взамен получит секцию в отличном состоянии для работы.
В последнем случае, если нет возможности сделать ремонт в отдельной секции, клиент пришлет к нам оборудование для инспекции и ремонта в отдел Технического Обслуживания в Испанию.
УСЛОВИЯ
1. Ремонт по техническому обслуживанию, будет производиться в порядке записи. Договаривайтесь о сроках непосредственно с отделом ТОиР
2. ТОиР принимает только то оборудование, о поломке которого было сообщено клиентом. Оборудование, отправленное без предварительного уведомления, не будет обслужено до тех пор, пока не закончится любой другой ремонт, который идет по плану ТоиР.
3. Заявку на ремонт оборудования клиент подает непосредственно в ТоиР. Будет получен ответ только на заявки, которые были отправлены в ТоиР, и останутся без ответа те, которые были отправлены в другие отделы.
4. Счет на стоимость работ и запчастей, используемых при ремонте, будет предоставлен в соответствии с прайз листом, заранее согласованном с клиентом.
5. Гарантия на любой ремонт или замену запасных частей составляет 3 месяца со дня их завершения. Дефекты и/или повреждения, возникшие в результате небрежности и/или ненадлежащего использования продукции пользователями, обращения или попытки ремонта, использования непроверенных химических веществ и/или другого ненадлежащего использования, которые могут быть обнаружены, исключаются из гарантии.
Обе стороны – покупатель и продавец – договариваются, что все споры и разногласия данного юридического соглашения будут решаться в Арбитражном Суде в Ла Риоха / La Rioja (Испания), который бедет вести процесс и назначит судью / судей согласно своим Уставу и Регламенту.
А также договариваюся о том, что они примут судебный приказ, который вынесет Арбитражный суд.
Данные расценки (дейтсвующие с 1 января 2016 года) – это цены по каждому наименованию продукта и они могут меняться без предупреждения.
ЦЕНЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ, ЕСЛИв них
КОНТАКТЫ:
Время работы: С понедельника до пятницы с 8:30 до 17:00
- Телефон: +34 674 83 73 57
- Имаил: sat@teinnova.net
- WhatsApp +34 674 83 73 57
- Skype @teinnovasat
- Адрес сбора для технического обслуживания:
C/Las Balsas, 16
Polígono Industrial Cantabria
26009 Logroño(La Rioja) España
ПЛАН ОБСЛУЖИВАНИЯ
Для вашего спокойствия мы создали подробные схемы обслуживания для вашего оборудования.
При помощи них вы можете содержать ваше оборудование всегда в порядке, а это большое преимущество.